Lineage II - Specnaz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lineage II - Specnaz » Интересные статьи и инфа » теория кача в идеале


теория кача в идеале

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Классификация по количеству
Соло
Стоит сказать, что соло обычно неэффективно. В соло сильней всего проявляются проблемы класса. Танк будет долго отлечивать хиты, маг будет долго восстанавливать ману и так далее. Хорош в соло саммонер, впрочем ему сторонние баффы тоже не помешают.

Соло с допингами
Купить у кого-то баффы, запастись бутылками лечения, и многие проблемы класса можно решить.
После 52-го уровня этот вариант обычно становится неэффективным по деньгам, но до 30-го это один из самых удачных вариантов экспа по скорости.

Соло с офф-пати саппортом.
Один из самых эффективных способов кача, поскольку эффективность в сумме практически равна дуо, тогда как вся экспа идет в карман одного чара.
Чаще всего офф-пати героя подбирают для закрытия "дыр" в балансе качаемого класса.

Дуо.
Хороший вариант для большинства ситуаций. Чаще всего в дуо идут взаимно дополняющие классы (хилер+милишник, маг+SE), но практически в любом случае "чистое" дуо лучше, чем два "чистых" соло.
Например, два милишника наносят вдвое больший урон, теряя при этом лишь половину обычных хитов. То есть, по балансу хитов они идут эффективней двух солистов.
А два мага при прочих равных имеют лучший контроль (безопасность). Есть и варианты с использованием оверхит-заклинаний (тут на первый план выходит баланс восстановления скиллов).
Обычно в дуо получить полный набор баффов не представляется возможным, что снижает киллрейт. Впрочем, некоторые варианты близки к оптимуму по баффам, а недостающее можно заменить бутылками.

Средняя группа.
Это группа из 3-5 человек. В ней удается получить почти полный набор баффов, однако возникает вопрос с недостаточным количеством людей для всего.

Полная группа.
Чаще всего это группа из 9 человек. Иногда 8. Есть возможность получить в гурппе весь требуемый набор баффов и саппорта, однако уже возникают проблемы управления и баланса состава.

Классификация по тактике.
Стандартная мили-группа
Есть танк, есть хилер/баффер, есть мили-ДД. Остальное - по желанию. Нюкер, слипер, дебаффер, больше ДД, речаржер, выделенный хилер, выделенный баффер, другой саппорт...
Группа ориентирована на убийство толстых мобов в подземельях.
Мобы убиваются по одному и в большей степени обычными физическими атаками.
Танк определяет цели, ДД берут таргет с танка, слипер отсекает дополнительных мобов, хилер лечит, бафферы держат баффы, речаржер восстанавливает ману по необходимости.
Основной урон делается за счет критических ударов, поэтому баффы ориентированы на повышение частоты критов и их силы (ну и скорость атак важна, конечно).
Именно поэтому любимыми ДД в таких группах считаются дагер-классы, за ними идут лучники и мечники, наименее востребованы из ДД гномы.
Практически обязательными считаются BD, бафферы с хейстом (Prophet, WC), SwS. Также такие группы очень любят наличие Vampiric Rage (SE, WC), благо он снижает нагрузку на хилеров.
Зачастую такие группы идут на высокоуровневых мобов.
Основные проблемы - восстановление маны у хилеров/ДД, управляемость (в том числе баффы в режиме нон-стоп).

Бестанковая мили-группа.
Почти единственным отличием от стандартной группы является отсутствие танк-класса. Танкует кто-то другой - воинский класс.
Как результат обычно растет общий урон группы с некоторым понижением управляемости. Но пока все идет хорошо - кому до этого есть дело? VR в таких группах наиболее полезен - даггер, например, способен танковать вообще без лечения, если на нем висит приличный VR.
Поэтому некоторые считают, что танки в игре не нужны.

Полеарм-группа.
Эта группа характеризуется наличием полеармов. Тактика - сбор нескольких (иногда довольно большого количества) мобов за раз и убийство их всех одновременно. Почти обязательно наличие Vampiric Rage, также как и хилера (или нескольких), и других баффов.
Слаженая полеарм-группа способна экспиться гораздо быстрей, нежели стандартная группа, однако требование к уровню мобов жестче. Зеленые мобы гораздо полезней по экспе для полеарм-группы, нежели красные. А недостаток экспы с них компенсируется количеством.
На первый план выступают также скорость лечения и восстановления маны.
Управляемость группы обычно низкая - смерть тут становится обыденным явлением. Потому как риск велик. Но экспа все окупает.

Стандартная магическая группа.
Эта группа состоит из магов и SE. Дуо маг+SE - необходимый. Но два мага - больше, чем один, и три тоже неплохо
Опционально в группу входят BD, Prophet, танк, хилер. Обычно группа убивает мобов по одному слаженными залпами магов.
Скорость убийства каждого моба максимальна, однако общая скорость экспа обычно уступает скорости экспа станадартной мили-группы (на высокоуровневых мобах). С другой стороны, убийство мобов с уязвимостью к магии, или относительно низкого уровня выравнивает положение.
При подборе целей важна "нюковость" мобов, поскольку сила каждого нюка огромна. Если более сильный моб убивается за то же число нюков - то зачем тратить силы на более слабого?
На первый план выходит проблема восстановления маны у магов.

AOE-группа (are of effect).
Обычно это магическая AOE-группа. Есть танк, есть хилер, есть несколько AOE-ДД, преимущественно магов.
Опционально - бафферы, хилеры, речаржеры. Собираются очень большие группы мобов, которые потом убиваются залпом ДД за пару-тройку секунд. При этом хилеры лечат танка нон-стоп по время убийства мобов.
Часто перед убийством мобов усыпляют, что позволяет собрать весь трейн в одном месте, чтобы AOE-урон наносился всем мобам одновременно. Это также помогает лечить танка более экономно.
Основная проблема - мана хилеров, скорость лечения и количество хитов/маны у танка. Это определяет размеры паровозов и, как результат, скорость экспа.
Минимальный состав - танк, SE, sorcerer/spellsinger.

Группа лучников.
Обычно эта группа состоит из нескольких лучников с баффером. Опционально - речаржер, танк, масс контроллер.
Группа убивает мобов по одному или несколько дистанционными атаками. Скорость экспа в среднем лучше стандартной мили-группы за счет ускорения смены таргета, опционально - можно покрывать большую территорию.

0

2

Бравоо Карлеоне ..Много полезной инфи ВbIложил...

Как мне хочетса чтоби не только прочли ,но и поняли ........

0


Вы здесь » Lineage II - Specnaz » Интересные статьи и инфа » теория кача в идеале