Lineage II - Specnaz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lineage II - Specnaz » Интересные статьи и инфа » на тему клана....и дисциплины тоже


на тему клана....и дисциплины тоже

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Неплохая статья.

Стратегия в Lineage II.
Практически каждый, кто живет в этом прекрасном мире хотя бы несколько месяцев, уже был, по крайней мере, зрителем одного из самых волнующих и насыщенных событиями действ – я имею ввиду Осаду Замка. Что привлекает в осаде? Прежде всего – это возможность попробовать свои силы при изменившихся правилах. Долгие дни и ночи, недели и месяцы изнуряющих походов на монстров – будь-то в одиночку или группой – уже набили оскомину. И вот Чар стал велик: хочу в клан, предъявляю свою силу, ловкость, сбрую, вот каков я – могуч и бесстрашен. Хочу на осаду! И то: принять участие полноценно можно только в составе клана - правила, однако. Берут, а что ж. Если КМ неглуп (а таких большинство, тут естественный отбор в полную силу пашет) – то сначала справки наведет: кто таков, где был, как пушку свою заработал, не обидел ли кого. Ну вот, команда вроде подобралась: эй, сестра, лезь ко мне на нары, и – будем воевать!
С разбега.

Часть I. ПОДБОР.
Всем тем, кто отдал свою душу Линейке, категорически рекомендую прочесть написанную разработчиками Историю Мира LA II; она есть на любом сайте, посвященном игре. Те, кто способен читать – я имею ввиду, читать что-то еще, кроме SMS и игрового чата – обнаружат нечто удивительное: среди присутствующих в игре рас есть одна изначально «опущенная» - это мы. Вот это номер, а. Есть умелые Гномы, непобедимые Орки, великодушные Эльфы, таинственные Темные Эльфы – и есть Люди. Мусор, с совка ссыпанный. Они, при этом, одни из самых способных, хм. Ну так это точно мы, ребята. А то, что подлости и низости всякие делаем – так мы от природы народец пакостный, из отходов сделанный прихотью не самого дальновидного из Богов.
Эй, игруны-линейщики. Если в вас вот такое людское преобладает – выбирайте себе чара из своей расы. А уж если считаете себя достойным – оглянитесь на тех, кого боги сделали с любовью. Возможно, Ваш персонаж среди них.
Эй, Клан-Мастера! Всегда помните, что принимая чара в клан, вы принимаете человека – из породы Людей; о них – см. выше. Как проверить человека? Да очень просто, давно это все умеют, и называется это «подстава». Яркий пример – контрольная закупка в магазине: а ну-ка, честный продавец…
Итак, берем парочку-тройку мультов и идем с претендентом на кач. Тут – варианты развития событий на Ваше усмотрение; вот несколько для раскачки: уронить что-нибудь ценное, посмотреть – поднимет ли, отдаст ли. Другой: затеять между собой драку на неправедной основе, можно и поматериться слегка в пати-чате – чью сторону примет, как с понятием справедливости у парня? Третий – пожестче: выставить «красного» чара и предупредить – это – свой. Полезет в драку в расчете на халявный шмот или с пониманием предложит «отмыть»? В-общем, варианты могут быть разные, предложенные мной, возможно, не бесспорны.
Тут я, конечно, не беру в расчет личные знакомства, старые связи или репутацию на форуме: меня вот никто не проверял, просто со своим КМ познакомился, когда он еще волчатами торговал. Но по факту нескольких проверок можно легко установить – чтО это просится в наш клан, стоит ли оно того. Ну и приговор ему: добро пожаловать, или: тебе к Пургаторам, или: мал ты еще и недисциплинирован, чтоб в клан проситься. Все как дважды два, поехали дальше.

Часть II. ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ.
Хрен ли КМ-у ваши игровые деньги, если клан сильный и дружный – оденут мгновенно и бесплатно, отдадут лучшее; мою Антареллу одели в топ-«С» в два дня, как только я объявил о прохождении второй профы. Обеднели? Нет, воюют, растут помаленьку. ДЕНЬГИ И РЕСЫ В КЛАН – это вопрос дисциплины. Сдавать должны все. КМ сам может распределить: ты гном – дай больше, еще капусты нарубишь; ты баффер – забери свое лаве назад и вот тебе еще, купи себе шоты, качайся. Но сдавать должны все. Не жаден, коллективные интересы понимает и принимает – будь с нами. Своя жаба пересиливает – иди, друг, своей дорогой.
Регулярные клан-сборы – ну это ж совсем просто, почему никто не делает? Или есть кто? Отзовитесь.
Я не про парковую скамейку и ящик пива, я про армейскую вечернюю поверку. Рецепт прост: вам когда удобнее? Открываем блокнот (он под кнопкой «Пуск», если кто не в курсе) и берем на карандаш каждого: мне в понедельник утром, а мне – в ночь на пятницу. Определяем проценты и устанавливаем день, удобный для большинства. Уточняем, компромиссы ищем: ВСЕМ подходит? Исключений не допускать!
И каждую неделю в определенном месте в установленное время – обязательный сбор клана! Всех чаров! Тратим один час на общение, больше ничего не делаем. Ну не без того – шмотом делимся, налоги собираем – это и так понятно. Главное – участие. Два раза подряд не явился – ты уже не наш, и плевать на твой 76-й лвл. Такие штуки дисциплинируют отменно, жаль, что из армии за неявку не выгоняют. Ну так никто туда и не просится – уловите разницу с кланом.
Активность на форумах – ну это условие необязательное, но показательное: если с письмом вообще трудно и кроме SMS транслитом ничего не пробовал – тогда ладно (хотя лучше все-таки наличие интеллекта), а если общается охотно – поищи его топы и комменты на форуме. Скажи мне, что ты читаешь – и я скажу – кто ты. Это Шарль Бланк. Покажи, что ты пишешь – и я скажу больше. Это я добавил.
Ну вот и клан получился.

Часть III. ВОСПИТАНИЕ.
А вы как думали? Дрессировка – наука сложная, а жизнь в Л2 учат не по учебникам, так что, кроме организационных, нужны и педагогические способности. К н у т у нас есть, он в игре прописан: не оденем, разденем, заПКшим, опустим, из клана выгоним, на форуме с говном смешаем. А дайте мну п р я н и к , плиз.
Легко: пункт первый – Положительная Мотивация. Эй, клан, у нас есть соклановец ВАС9I и ему нужна вот такая книжка. Выбить ее можно там-то из таких-то (указать обязательно, на то ты и КМ), кто принесет – тому дам вот такую пушку. И сдержать слово! О.
Пункт второй – Встречи В Реале. Да-да, кроме Линейки есть еще дверь и за ней – лифт, там кнопки. Нажмите «1». Кто встречал нахамившего ему сегодня соклановца, с которым вчера пил пиво – напишите его ник вот тут: ____________. Правильно, пустое место так и осталось – нет таких. И быть не может, разве если в том же лифте и подрались. Реальное знакомство резко усиливает энергетику клана, на любое предложение или просьбу чаще слышишь положительный ответ – ведь за чаром уже видишь конкретного человека, и уже хочется его улыбнуть. Или где я неправ?
Пункт третий – Личный Пример. Только не вздумайте укорять и придираться! Это из другой оперы. Просто запомните: если средний лвл клана 64, а КМ – 48-й – не будет вам счастья. КМ – всегда первый. Хоть расшибись. Исключение – если чар КМ-а является мультом, а играет он другим чаром. Но тогда становится вопрос о дальновидности КМ-а, его компетентности.

Часть IV. ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ.
Средний возраст играющих – лет эдак 18; в эти годы о таких простых вещах не задумываются, мыслят что-нибудь сложное и отвлеченное: где взять на пиво, например. Поясняю: цель – запустить ракету; результат – висит дура в небе, смотрим спутниковое TV. Цель: исправить двойку в школе, результат – посрался с учителем, родители отстегнули лаве завучу. Причинно-следственную связь уловили? Отлично, газ в пол, нам зеленый.
У нас какие цели? Игра в радость. Ну, это общее и это в реале. Тут результат понятен: недосып, еще пачка сигарет, непосвященные крутят пальцем у виска. Мы про линеечные цели речь ведем. Оставим пальцы, покрутим лучше колесико мыши вверх: вот я такой, хочу в клан, тётя-тётя Кошка… вспомнили? Гут. Ребятки, любая онлайн-игра, как и любой форум, основан и существует на естественном стремлении человека самоутвердиться и чувствовать себя значительным, еще лучше – Великим, еще лучше – Первым. Вот и я такой же – наведу курсор на свою шкалу репутации, а там значится: «KERK великолепный». Ай спасибо, ай вкусно. Так и оставьте, нравится. Честно.
Ну, в игре народ-то по-разному утверждается, вон Пурги в минус ушли – а знамениты! И мы хотим. Ну так давайте! Значится, сразу надо въехать в один момент:
- если ты лично с ГМчаром незнаком
- гривну на Адену менять несогласен
- рисованный шмот тебе не по нутру
- а любишь честно вскарабкаться на верхушку сам –
- то вот тебе барабан. Под его стук оденешься в топ-«А». Годика за два, не больше. Не нравится? Ну тогда давайте играть в Lineage II. А здесь, между прочим, расчет на групповуху имеется. Можно качаться в пати, можно вступить в клан, можно собрать кланы в кучу и альянсом править так, что и ГМ-ам мало не покажется. Вот это будет – Результат.
То-есть, если цель – убить время – то делай в Линейке что хочешь, и плевать тебе на правила. Результат очевиден – завтра тебе скажут: ф Бабруйск, падонак. А если цель – поднять свое настроение через поднятие своей значимости – будь добр стать хорошим игроком, умеющим работать в команде. Ибо. ЛА2 – это не бокс, а футбол. Только слаженные действия команды приносят победу. То-есть: Результат

0

2

Я лично ето видел в л2 - команду, действия, Отношения между людми, победи и поражения   -Результат и крайняя цель. Не читал раньше етой статьи,интересно да. Но Ето такой редкий случай уже, повезло мне лично наверно......

0


Вы здесь » Lineage II - Specnaz » Интересные статьи и инфа » на тему клана....и дисциплины тоже